Статьи школы Line

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
ДЛЯ ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ
Видео инструкция о том, как попасть к нам в мастерскую!
ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ?
Все очные занятия проходят по адресу:
Москва Староконюшенный переулок 5/14 подъезд 4

Подробная видео инструкция о том, как попасть к нам в мастерскую

ЗДЕСЬ

ВРЕМЯ НАЧАЛА
На пробное занятие лучше всего приходить к 17.30, т е с небольшой задержкой! Обычно наши занятия начинаются уже в 17.00, но так как для вас этот урок будет первым, преподавателям необходимо предварительно выдать задания другим учащимся, чтобы далее иметь возможность уделить время индивуально именно вам!

ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ?
С собой стоит взять свой привычный инструментарий, школьный пенал с блокнотом или тетрадкой, чтобы можно было записать самые важные моменты! Однако всем посетившим мы дополнительно пришлем запись первого урока, так чтобы никто ничего точно не упустил)
Также желательно иметь при себе пару листов бумаги А3 гос знак для черчения (она понадобится нам и дальше) и любую сменную обувь.

Но если чего то не найдется, ничего страшного! Мы всем обязательно поделимся!
О профессиональном инструментарии мы подробно расскажем на самом занятии, чтобы все сразу приобрели правильный и не промахнулись!

P.S.
Если у вас уже был опыт в подготовке к ДВИ, и у вас имеются актуальные работы и инструментарий, обязательно возьмите их с собой! Тогда можно будет еще точнее определить ваш текущий уровень и выстроить план работы наиболее эффективно!

КАКОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ?
Понедельник - рисунок (очно)
Вторник - черчение (очно)
Среда - рисунок (очно)
Четверг - черчение (очно)
Пятница - рисунок (очно)
Суббота - черчение (онлайн)
Время всех занятий: с 17.00 до 22.00

Также для тех, кто по каким то причинам не может лично посещать занятия, напоминаем о возможности работать дистанционно!

1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОНЛАЙН
Даже если вы находитесь в другом городе, вы можете посетить пробное занятие по черчению дистанционно! Для этого вам нужно дополнительно написать об этом в по номеру +7(925)5375057 в вотс ап или телеграмм! Тогда мы сможем выслать вам ссылку на подключение к трансляции!

2. ОНЛАЙН КУРС
Для подготовки к ДВИ в дистанционном режиме, мы подготовили онлайн курс по каждой из экзаменационных дисциплин! Это хороший вариант, если вы не можете посещать занятия очно, но готовы работать во всю в домашних условиях!
В курсе собрана вся теория, которую мы рассказываем на наших занятиях в течение года! С ней можно выстроить крепкую базу, а благодаря проверкам и курированию, также входящим в курс, еще и освоить все на практике!

Подробно о всех наших курсах можно узнать по ссылке

3. ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Еженедельно по субботам мы проводим онлайн занятия по черчению, спциально для тех, кто несмотря ни на что хочет работать систематично! По структуре они полностью повторяют очные с той лишь разницей, что встреча происходит не лично в мастерской, а на онлайн платформе, где на протяжении 5 часов ведется активная работа с лекциями, разборами ошибок и домашних заданий, консультациями и так далее.

По всем вопросам можно написать нам в телеграм, вотсап или в чат нашего сообщества ВК

Ждем вас в нашей мастерской Line Art Studio!
СТАТИСТИКА ПОСТУПАЕМОСТИ НАШИХ АБИТУРИЕНТОВ 2024 ГОД
Поздравляем всех абитуриентов с окончанием экзаменов и долгожданным поступлением!
Перед вами список наших учеников, поступивших в желанные ВУЗы!

Для начала немного статистики. Среди поступающих в этом году, 96% поступивших. Среди них 44% поступили в МАРХИ, 34% - в ГУЗ, 12% - МГСУ, 10% - РГУ им Косыгина.

  1. Фомина Елизавета. https://vk.com/liiza_rrr МАРХИ БЮДЖЕТ. Рисунок головы 60, рисунок композиции 80, черчение 35. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 80, черчение 90. Также прошла на бюджет в ГУЗ. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  2. Симоненкова Маша. https://vk.com/silwencee МАРХИ БЮДЖЕТ. Рисунок головы 40, рисунок композиции 45, черчение 60. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 80, черчение 100. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 92, черчение 90. Онлайн подготовка с очными интенсивами. Также прошла на бюджет в ГУЗ и МГСУ. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  3. Басова Ева. https://vk.com/ewwix МАРХИ БЮДЖЕТ. Рисунок головы 55, рисунок композиции 55, черчение 40. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 80, черчение 100. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 90, черчение 84. Онлайн подготовка с очными интенсивами. Также прошла на бюджет в ГУЗ и МГСУ. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  4. Катина Катя. https://vk.com/ekaterina_katina МАРХИ БЮДЖЕТ. Рисунок головы 70, рисунок композиции 75, черчение 45. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  5. Плисов Николай. МАРХИ ДАС БЮДЖЕТ. Рисунок головы 50, рисунок композиции 45, черчение 80. Онлайн подготовка. Студент МАРХИ ДАС, дневное отделение;
  6. Кузнецова Капитолина. https://vk.com/kapitolina_1 МАРХИ. Рисунок головы 50, рисунок композиции 60, черчение 40. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 80, черчение 60. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  7. Тоцкая Анна. https://vk.com/annatotskay МАРХИ. Рисунок головы 50, рисунок композиции 45, черчение 35. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 80, черчение 80. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  8. Трофименко Вика. https://vk.com/trvikus МАРХИ. Рисунок головы 40, рисунок композиции 50, черчение 35. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 80, черчение 70. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 90, черчение 75. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  9. Терентьева Яна. https://vk.com/ya_kosinys МАРХИ. Рисунок головы 50, рисунок композиции 50, черчение 35. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 90, черчение 70. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 84, черчение 86. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  10. Шилина Лиза. https://vk.com/slzzvt МАРХИ. Рисунок головы 30, рисунок композиции 30, черчение 55. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 60, черчение 100. Онлайн подготовка с очными интенсивами. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  11. Ибрагимзаде Наргиз. https://vk.com/i_need_sleeeeeep МАРХИ. Рисунок головы 25, рисунок композиции 25, черчение 85. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 50, черчение 30. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 75, черчение 64. Студентка МАРХИ, вечернее отделение;
  12. Федосеев Кирилл. https://vk.com/defoxx17 МАРХИ. Рисунок головы 40, рисунок композиции 30, черчение 15. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 60, черчение 60. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 70, черчение 50. Студент МАРХИ, вечернее отделение;
  13. Зарданян Роза. https://m.vk.com/icebreaker_0 МАРХИ. Рисунок головы 55, рисунок композиции 50, черчение 25. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 60, черчение 30. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 69, черчение 35. Студентка МАРХИ, вечернее отделение;
  14. Шария Софья. https://vk.com/shariyaaaaa МАРХИ. Рисунок головы 20, рисунок композиции 25, черчение 20. Студентка МАРХИ, вечернее отделение;
  15. Козыкин Кирилл. https://vk.com/kkirill04 ГУЗ БЮДЖЕТ. Рисунок 90, черчение 80. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 81, черчение 78. Онлайн подготовка. Студент ГУЗа, дневное отделение;
  16. Харитонова Полина. https://vk.com/polixsww ГУЗ. Рисунок 80, черчение 70. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 79, черчение 69. Студентка ГУЗа, дневное отделение;
  17. Морева София. https://vk.com/mrvv21.okkkk ГУЗ. Рисунок 60, черчение 80. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 82, черчение 74. Студентка ГУЗа, дневное отделение;
  18. Минасян Дина. ГУЗ. Рисунок 80, черчение 60. Студентка ГУЗа, дневное отделение;
  19. Бабинцева Юля. https://vk.com/id571285309?from=search ГУЗ. Рисунок 70, черчение 70. Онлайн подготовка. Студентка ГУЗа, дневное отделение;
  20. Еремин Арсений. https://vk.com/aecerf ГУЗ. Рисунок 50, черчение 80. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 60, черчение 80. Студент ГУЗа, дневное отделение;
  21. Гайдукова Виктория. ГУЗ. Рисунок 60, черчение 70. Онлайн подготовка. Студентка ГУЗа, дневное отделение;
  22. Алешкова Варвара. https://vk.com/varwloy ГУЗ. Рисунок 80, черчение 30. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 63, черчение 54. Студентка ГУЗа, дневное отделение;
  23. Грешнова Ксения. ГУЗ. Рисунок 60, черчение 60. Результаты экзаменов в МГСУ: рисунок 60, черчение 80. Студентка ГУЗа, дневное отделение;
  24. Бетина Арина. https://vk.com/id490304965 ГУЗ. Рисунок 60, черчение 30. Студентка ГУЗа, дневное отделение;
  25. Жуковская Катя. https://vk.com/kittyshine ГУЗ. Рисунок 30, черчение 30. Студентка ГУЗа, дневное отделение;
  26. Ильина Настя. https://vk.com/id720879707 РГУ им КОСЫГИНА БЮДЖЕТ. Рисунок головы 83, рисунок композиции 55.
  27. Назарова Оля. https://vk.com/ulito44ka РГУ им КОСЫГИНА. Рисунок головы 50, рисунок композиции 54.
  28. Семенова Полина. https://m.vk.com/blood_in_the_see РГУ им КОСЫГИНА. Рисунок головы 53, рисунок композиции 53.
  29. Аношина Алиса. https://vk.com/soul8ight МГСУ. Рисунок 85, черчение 66.
  30. Тонкова Маша. https://vk.com/masshhka3 МГСУ. Рисунок 80, черчение 92.
  31. Шаронова Евдокия. https://vk.com/idx395053245 МГСУ. Рисунок 52, черчение 68.
  32. Борейко Олег. МГСУ. Рисунок 52, черчение 65. черчение 65 рисунок 52
ТОП 5 АРХИТЕКТУРНЫХ ВУЗОВ НАШЕЙ СТРАНЫ
Давайте разберемся, где лучше всего обучаться, если вы решили стать архитектором!
Как показывает практика, профессия архитектора довольно востребованная, и конкурс в топ ВУЗы очень серьезный. В один только МАрхИ ежегодно подают документы более 1000 абитуриентов. И было бы неплохо рассмотреть другие варинты.
Начнем с того, что в России центрами арх образования являются Москва и Санкт-Петербург. Здесь сложились свои школы и методики обучения. Соответственно, самые сильные ВУЗы находятся именно в этих городах.
Мы подготовили ТОП-5 вузов исходя из личного опыта, положения ВУЗов в общем рейтинге, и отзывов самих студентов!

1.Московский Архитектурный Институт (Государственная академия)https://marhi.ru/

2.Государственный Университет по Землеустройству https://guz.ru/

3.Московский Государственный Строительный Университет https://mgsu.ru/universityabout/

4.Санкт–Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет https://www.spbgasu.ru/

5.Казанский Государственный Архитектурно–Строительный Университет https://www.kgasu.ru/

Каждый ВУЗ имеет свои плюсы и минусы, определенную специфику поступления и обучения, свою собственную программу и т д. Только вы сами сможете понять, какой из них ближе именно вам!

КАК ЭФФЕКТИВНО РАСПРЕДЕЛИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И УСПЕТЬ ВСЕ
Эти вопросы ежегодно мучает сотни тысяч одиннадцатиклассников по всей стране, начавших готовиться к поступлению в ВУЗ, особенно архитектурный
Сегодня мы постарались собрать для них ряд небанальных советов, которые вы вряд ли услышите дома, и уж тем более в школе

1. ЗАБЕЙТЕ НА ШКОЛУ
Да да, вы не ослышались! В 11 классе (а может и раньше) вам попросту не нужна география, биология, история и многое другое, если вы нацелились поступать в архитектурный ВУЗ! А дополнительное время на подготовку вам нужно как воздух! Поэтому, делайте все, чтобы выкроить его для действительного важного! Договаривайтесь с преподавателями, чтобы они за минимальные усилия закрывали вам предметы, делайте дз по черчению и композе на задних партах, аттестат не имеет никакого значения при поступлении, если он не красный. Все, что от вас требуется-сдать хорошо экзамены, ведь только по результатам ЕГЭ и ДВИ выяснится, поступили вы или нет!
С точки зрения максимально рациональной стратегии поступления, уществует два идеальных варианта: либо перейти в очень слабую школу, где учителя не будут требовать полного освоения программы и будет много свободного времени для репетиторов, либо перейти в очень сильную школу, где будут готовить к ЕГЭ без помощи репетиторов. Баллы, которые дают ВУЗы за золотую медаль не стоят построченного на это времени, всегда помните об этом!

2. ДВИ И ЕГЭ НА ПЕРВОЕ МЕСТО
11 класс можно сравнить со сражением, где вы - генерал, а время - ваши солдаты. Ваша первостепенная задача - выработать максимально эффективную стратегию, чтобы ваши бойцы не пропали зря, и принесли вам максимум результатов, а именно баллов на экзаменах! ДВИ дают 300 баллов из 500 возможных, это САМЫЙ большой кусок! Но и подготовиться к ним значительно сложнее, чем к тому же ЕГЭ, ведь вы никогда до этого не сталкивались с этими дисциплинами! В любом случае именно на них стоит делать самый большой акцент! Все остальное - вторичные занятия, увлечения, спорт, друзья и прогулки - все это вынужденно должно отойти на задний план ради достижения глобальной цели!

3. ПОДГОТОВКА К ДВИ - ПРИОРИТЕТ
На 2022 год, хороших репетиторов по ЕГЭ много. Появилось даже множество хороших онлайн курсов, дополнительно экономящих время и деньги. А вот хороших преподавателей по ДВИ как было совсем мало, так и осталось! Поэтому подстраивайте репетиторов по ЕГЭ ПОД ваши занятия по ДВИ, а не наоборот! В крайнем случае всегда можно поменять репетитора по русскому или математике, а с творческими экзаменами все гораздо сложнее.

4. ПРОКАЧИВАЙТЕ СЕБЯ А НЕ ДРУГИХ
Вкладывайте силы и время в себя и свое будущее, а не в чужое!Возникший в моменте временный заработок, мимолетные увлечения и так далее. Да, придется потерпеть годик без гулянок и прочего времяпрепровождения, но это стоит того! После поступления вам откроется гораздо больше возможностей! В том числе с учетом более активного желания и заинтересованности работодателя в вас как в сотруднике с потенциалом!

5. ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ
Не забывайте уделять время на сон, любительские занятия спортом (не прогуливаем физкультуру) и поддержания здоровья в целом! Правильный режим дня - одна из самых важных частей подготовки. Сон по 7-8 часов сделает вас продуктивнее. А спорт способствует выработки энергии и эндорфина и поддерживает тонус мышц! Также не забывайте о ментальном здоровье. Если чувствуете слишком сильный перегруз, возможно стоит взять паузу и все еще раз обдумать!
КАК ГРАМОТНО ВЫСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ В ПЕРИОД ПОСТУПЛЕНИЯ
Тема отношений родителей и детей, без преувеличения, вечна! И в 11 классе, когда накал волнений и страстей максимален, все на нервах, все на взводе, отношения частенько обостряются до предела.

Наверняка каждый из абитуриентов слышал от своих родителей что-то в духе: “Хватит сидеть в теелфоне! Так ты никуда не поступишь!” “Как ты вообще собрался поступать? Да еще и в архитектурный собрался!” “Вообще не учишься, хватит бездельничать!” “Иди давай делай уроки, потом не забудь посуду помыть, в доме прибраться и в магазин сходить!” и многое многое другое…

Давайте же попробуем разобраться в ситуации и, главное, в том, как можно ее облегчить

Важно уточнить, что если вы при поступлении в архитектурный ВУЗ, особенно МАРХИ, в 11 классе уделяете подготовке меньше 20 часов в неделю, то слова про безделье не лишены смысла!
Реальность такова, что при подготовке с 0 за год занятия с интенсивностью менее чем 2 черчения и 1-2 рисунка в неделю, успешное поступление становится значительно более маловероятным. Поэтому будем рассматривать случаи, когда вы, со своей стороны, делаете все, что в ваших силах, но все равно слышите только негоование в свой адрес.

По наблюдениям, наиболее часто встречаемая проблема родителей, это неумение вовремя “отделиться” от своих детей, дать им хоть немного свободы движений. Даже в 17, 18 и более лет, для них вы все равно “дети”, над которыми требуется постоянная опека и контроль. И их можно понять. Представьте, когда вы выносили, вырастили и всю жизнь заботились о своем чаде, перестроив по сути всю жизнь под него, перестроиться вдруг обратно, особенно ментально, невероятно сложно. Свыкнуться с мыслью, что перед тобой больше не беззащитный маленький ребенок, который ничего не знает, которого все время нужно оберегать и направлять, а уже сознательная личность, со своими взглядами, увлечениями и мировоззрением, получается далеко не у всех! Безусловно, есть небольшой процент родителей, сделавших это аккуратно и вовремя, но он, к сожалению, довольно мал. Для ребенка родитель до 5 лет бог, до 14-16 - учитель и наставник, а дальше и до конца жизни, в лучшем случае, друг и советник, но не более! Эту логическую цепочку необходимо держатьв голове, и ваша задача - донести ее!

Именно поэтому, если момент упущен, нужно начинать планомерно, мягко, но настойчиво и с пониманием разговаривать с родителями, объяснять им всю эту логическую цепочку, шаг за шагом закрепляя за собой кусочки свободны и личного пространства, границы которого были так сильно размыты все это время. И не просто с привычной вам позиции, а стараться это делать "на равных", показывая им серьезность ваших намерений! Вы должны объяснить свои желания и проблемы, и открыто просить поддержки! Важно понимать, что чаще всего все требования родителей исходят из желания помочь, сделать вам лучше, из банальной гиперопеки!Да, порой это будет приводить к ссорам, но без этого никуда!

Взяв инициативу “взрослого” разговора в свои руки, вы добьетесь гораздо большего, чем просто вступая в бесконечные и бессмысленные словесные перепалки, пытаясь доказать свои права таким образом! Поверьте - так вы ничего не докажете, лишь только раззадорив всех вокруг!

Спокойно показав и объяснив родителям то, что вы теперь с ними на одной ступени, пусть пока не в материальном, но в ментальном плане, вы получите невероятную отдачу. Не бойтесь напрямую рассказывать родителям о своей ситуации, проблемах, показать свою слабость, объяснить, что вы очень устали и сейчас все что вам нужно от них - это поддержка и покой, и чтобы вы будете им невероятно благодарны за это!

Успех вашей подготовки напрямую зависит от вашего эмоционального здоровья! Поэтому постарайтесь исключить все ситуации, которые могли бы усугубить его. Старайтесь лишни раз не подвергаться воздействию стресса! Объяснение, как вам порой тяжело морально, также поможет улучшить взаимоотношения с близкими! Главное - постоянно работать над собой и отношениями, не опускать руки, пробовать, ошибаться и понимать, как это работает на самом деле и тогда, в конце концов, все обязательно сложится!
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ПЕДАГОГА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
Подготовка к вступительным экзаменам в ВУЗы является очень важным этапом для старшеклассников. Однако, выбор репетитора может стать настоящей проблемой для учеников, так как на рынке образовательных услуг существует множество непрофессионалов, которые не имеют никакого отношения к архитектурному ВУЗу и не понимают экзаменационных критериев.

Такие репетиторы могут обещать бюджет любого архитектурного ВУЗа, но при этом не иметь никакого представления о том, какие требования предъявляются к будущим студентам. Они могут брать за обучение немалые деньги, а ученики могут годами заниматься, не зная альтернатив. В результате - потерянное время и деньги на обучение, которое не принесет никаких результатов.

Чтобы избежать такой участи, нужно присмотреться к нескольким критериям:

1. Насколько четко преподаватель понимает требования ВУЗа.
Например, если ученик собирается поступать в архитектурный ВУЗ, то репетитор должен иметь опыт работы с архитектурными заданиями, знать их еритерии оценивания и то, какие навыки и знания необходимы для успешной сдачи экзамена.

2. Наличие живых отзывов от учеников.
Отзывы помогут узнать о качестве обучения и результативности работы. Если ученики оставляют положительные отзывы о репетиторе, это может быть хорошим показателем его профессионализма и высокого уровня качества оказанных услуг.

3. Наличие собственных работ и метфонда.
Хороший учитель должен быь, в первую очередь, мастером своего дела. Если в мастерской совсем нигде не видно ни работ преподавателя, ни даже его учников, стоит задуматься об его уровне профессионализма.

4. Наличие пробного урока.
В идеале у хорошего преподавателя должна быть возможность свободно посетить первое знатяие, или хотя бы за минимальную стоимость. Если нечего стесняться, то каждый сможет оценить обстановку, подход к обучению и насколько удобно добираться до места. Это поможет понять, подходит ли данный репетитор и будете ли вы чувствовать себя комфортно во время занятий.

Опыт позволил нам создать максимально эффективную и комфортную среду обучения для учеников, благодаря которой ребята уже не первый год поступают на бюджет в ВУЗы мечты.

Однако важно оговориться и об обратном. Нередка ситуация, когда в некоторых случаях результат работы не так очевиден, и винить при этом начинают преподавателя, хотя, в то же самое время, у остальных учеников подобных трудностей не возникает. Тут уже надо понимать, что в подобной ситуации вероятнее всего проблема не в учителе, а в ученике, а еще точнее – в отсутствии мотивации и желания учиться.

Простой пример. Рассмотрим две ситуации. В первом случае перед нами величайший учитель и творец, стоящий по уровню мастерства наравне с Леонардо Да Винчи и Микеланджело. Но к нему попадает нерадивый ученик, лентяй, не слушающий его советов и ничего не делающий. В таком случае хоть в лепешку расшибись, сделать с ним ничего не удастся! Сколь гениален учитель бы ни был, без желания ученика ничего не получится!

Случай номер два. Даже у самого никудышного препода попадаются порой ученики–самородки, которые даже у него найдут, чему научиться, возьмут свое, выгрызут и добьются своей цели! Именно поэтому процент распределения конечного успеха в пропорции ученик / учитель распределяется не 50 на 50, а 60 на 40, а то и все 70 на 30%!

Подведем итог:
Нелегко будет всегда! Ничего готового в жизни не приносится нам на золотом блюдечке! Всегда нужно будет много трудиться и работать, но результат точно стоит того!
И только взамная работа, отдача, старание и внимательность друг к другу приведут к желанной цели!

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ИЛИ ГРУППОВЫЕ, ЧТО ЛУЧШЕ?
ПОЧЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ХУЖЕ ГРУППОВЫХ?
На начальном этапе обучения многие предпочитают индивидуальные занятия по рисунку и черчению, потому что убеждены, что они более продуктивны, так как привыкли к частным урокам по школьным предметам. Однако сегодня мы хотим показать вам, что в области подготовки к ДВИ ситуация неоднозначна.

В нашем деле нет правильного подхода, все зависит от сравнения. И сравнивая свои работы с работами сверстников, можно объективно оценить свой уровень и повысить мотивацию через конкуренцию в группе. И именно она является двигателем прогресса в работе ученика.

Вторая причина, по которой курсы предпочтительнее индивидуальных занятий, это то, как преподаватель может помочь ученику развиться, не становясь спасательным кругом. На групповых занятиях студенты сначала изучают теорию, затем работают самостоятельно и получают обратную связь. Ошибаясь, они сначала пытаются решить проблему самостоятельно, что способствует развитию самостоятельности и концентрации, а уже потом обращаются за помощью к преподавателю.

Благодаря групповым занятиям студенты находят друзей, учатся на ошибках других, получают мотивацию развиваться и видят примеры успешного творчества, что максимально стимулирует их к лучшим результатам. Такой подход к обучению обеспечивает самый эффективный результат.

Поэтому записывайтесь к нам на групповые занятия по рисунку и черчению в мастерскую!

Первое пробное - абсолютно бесплатно!
ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ В АРХИТЕКТУРНЫЙ ВУЗ
За последние три года сфера образования во всем мире претерпела значительные изменения. Все были вынуждены перейти на дистанционный режим, что у многих вызвало недовольство. Однако, давайте рассмотрим плюсы и минусы онлайн образования.

Начнем с минусов.
Большинство преподавателей старшего возраста могут испытывать трудности с использованием техники, что вызывает проблемы во время занятий. Кроме того, ученик должен проявлять высокую мотивацию, чтобы вставать с кровати, включать zoom и действительно слушать преподавателя. Однако, есть студенты, которые могут успешно усваивать материал и работать наравне с традиционным обучением без надзора. Качество онлайн образования напрямую зависит в первую очередь именно от ученика. Если он заинтересован в процессе, способен сконцентрироваться на материале, не отвлекаться от работы без контроля преподавателя за спиной, то таким ребятам горы по колено!

С другой стороны, есть и плюсы.
Для иногородних абитуриентов онлайн обучение может быть более доступным и удобным в плане подготовки к экзаменам. Дистанционное образование открыло кучу возможнстей для ребят из регионов. Получение качественное образование без необходимости частых поездок в Москву стало реальным как никогда. Более того, онлайн образование с каждым днем становится все более качественным и распространенным, что было продемонстрировано во время пандемии, так как все больше и больше инстанций прибегают к нему, а значит станадарты качества вырабатываются все активнее!

В нашей мастерской мы уже давно используем онлайн обучение, адаптировав программу для работы из дома без потери качества и количества информации. В каждом курсе есть необходимая теория, которая постоянно пополняется новыми видео. Кроме того, мы предоставляем консультации и проверки домашних работ для закрепления материала на практике.

Теперь каждый может быть уверен в своих знаниях и успешно поступить в ВУЗ мечты, даже находясь на другом конце земного шара!

Все наши курсы по ссылке ЗДЕСЬ

А также в нашей группе ВК!

Курс по рисунку гипсовых голов:
https://vk.com/market-169843450_5999821

Курс по композиции:
https://vk.com/market-169843450_5999523

Курс по черчению:
https://vk.com/market-169843450_6665808
ПОДГОТОВКА К ЧЕРЧЕНИЮ В МАРХИ. РЕАЛИИ
Все прекрасно знают, что в МАРХИ самые сложные экзамены. И черчение в этом списке - лидер. К сожалению, довольно часто именно после начала неправильной подготовки к экзамену у абитуриента пропадает всякое желание поступать в архитектурный ВУЗ.

И тут появляется следующий вопрос - а как правильно готовиться? Ведь чаще всего у репетиторов или на курсах ПО можно получить лишь поверхностные знания по оформлению и с первых занятий получить фразу: «Вот, садись и черти как знаешь, а я потом исправлю ошибки»… Но на самом деле именно такое отношение к предмету губит и желание и потенциальный успех на корню!

Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать следующие правила грамотной подготовки. Она должна включать в себя:

1. Изучение теоретических основ. Без нее каждая новая синька будет казаться адом, ошибки будут возвращаться вновь и вновь, волочиться тяжелым грузом непонимания, увеличиваясь как снежный ком.

2. Поэтапная прогрессия нагрузки. Если на первом же занятии дать юному абитуриенту любое задание, начиная с 2005 годов МАРХИ, это с огромной вероятностью вызовет лишь уничтожение самооценки и депрессию. Поэтому важно повышать сложность постепенно, начиная с самых элементарных заданий и только потом двигаясь к финальным годам заданий МАРХИ

3. Задания не только из классической программы, но и уникальные задания, элементы контрольные, разборы и т д. Такие приемы позволяют абитуриенту научиться "прыгать с утяжелением". И когда утяжелители снимают, прыжок достигает небывалых высот

4. Различные наглядные пособия и методические материалы: 3д модели и макеты синек, сложных узлов, сборники теории, разборы заковыристых элементов, эксклюзивные задания, и многое другое! Без полного понимания объекта невозможно абсолютно верно выполнить его чертеж. Поэтому необходимо направить на это все возможные ресурсы

Только такой, всесторонне развивающий подход приведет не просто к механическому выполнению синьки, а к обдуманному и осознанному чертежу. Это позволяет найти выход даже из самых сложных ситуаций и избежать ошибок! А как мы помним, каждая из них вести 30 баллов! И никто не знает, что именно подкинет комиссия МАРХИ в этом году!

В нашей мастерской мы используем все эти и многие другие материалы, учим наших учеников быть готовыми к любым неожиданностям на самом экзамене!
КОГДА СТОИТ ИДТИ НА АПЕЛЛЯЦИЮ
Когда экзамены уже в самом разгаре, важно понимать, когда и как нужно идти на апелляцию, а когда нет! Многие, видя результаты своих экзаменов, готовы с пеной у рта доказывать, что их обсчитал, обделили баллами совершенно незаслуженно и так и норовят чуть ли не полезть в драку с проверяющими!
Однако, никогда не стоит принимать поспешных решений, основанных на эмоциях и вот пара причин, почему:

1. К сожалению, абсолютно никто на апелляции не заинтересован в том, чтобы поднимать баллы, крома вас самих. Задача любого проверяющего, в первую очередь, отстоять справедливость и правильность вынесенного решения, т к ошибки при проверке, хоть они и случаются крайне редко, понижают статус мероприятия и зарплату проверяющих. Поэтому на любой апелляции крайне легко не то что поднять баллы, а наоборот - потерять их!

2. Как следствие, идти стоит только тогда, когда вы абсолютно уверены в ошибке проверяющего, либо вам как раз не хватает до заветной цели пары баллов и вам условно нечего терять! И то если речь идет не более, чем о 5 баллах. Больше, как правило, выбить не удается.

3. Чтобы понять степень своей правоты, в первую очередь, обсудите свою работу с преподавателем! Будь то это ЕГЭ, или ДВИ - не имеет значения! Только ваш преподаватель сможет наверняка сказать, стоит ли оно того или нет. И в случае обнаружения шанса на успех сможет четко отработать с вами вашу защитную речь, укажет, на какие аспекты нужно давить, а от чего нужно наоборот отвлечь внимание.

4. Главное, на что надо делать упор,это соответствие всем требованиям и критериям оценки. Только играя по правилам, можно выиграть! Максимальная формализация вопроса, оперирование фактами и сводами правил.

5. Если говорить о творческих испытаниях, то тут, к сожалению, шансов на успех практически нет, ведь они крайне субъективны, и доказать что либо у вас вряд ли получится.Зачастую на рисунке оценку поднимают только «избранным» абитуриентам, а остальным просто снижают за наглость. Но вот черчение вполне себе можно оспорить при условии, что вы помните условие, уверены в своей работе и обсудили все с преподавателем!

6. Еще один совет касательно ПРЕДпросмотра. То, что там явно не стоит делать, так это спорить с людьми, сидящими там. Они будут всячески убеждать вас, что на апелляцию идти не стоит! Их задача упростить жизнь коллегам и отговорить абитуриентов оспаривать свои драгоценные баллы.

7. Если вы все же решились идти на апелляцию, то будьте готовы к тому, что нянчиться с вами никто не будет. Вы должны уметь правильно общаться с людьми, не робеть, уметь при необходимости надавить на жалость, отстаивать своё мнение и так далее, ведь вас будут хотеть как можно скорее выпроводить из аудитории. Но только в ваших силах забрать свои заветные и заслуженные баллы!
СТАТИСТИКА ПОСТУПАЕМОСТИ НАШИХ АБИТУРИЕНТОВ 2023 ГОДА
От всей души поздравляем всех ребят с окончанием экзаменов и долгожданным поступлением!
Перед вами список наших учеников, которые сдали все экзамены и поступили в желанные ВУЗы! Подготовка и сдача прошли очень насыщенно, как и всегда! Желаем всем успехов в учебе!

  1. Кидинов Иван. https://vk.com/kidinovi. МАРХИ БЮДЖЕТ. Рисунок головы 50, рисунок композиции 40, черчение 75. Также прошел на бюджет ГУЗ и МГСУ. Студент МАРХИ, дневное отделение;
  2. Кидинова Люба. https://vk.com/oblenikha. МАРХИ БЮДЖЕТ. Рисунок головы 60, рисунок композиции 40, черчение 70. Также прошла на бюджет ГУЗ и МГСУ. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  3. Ляпкина Анастасия. https://vk.com/id596661047. МАРХИ БЮДЖЕТ. Отличные результаты за короткий срок подготовки. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  4. Сотникова Полина. https://vk.com/polisos_s. МАРХИ БЮДЖЕТ. Факультет ДАС, дневное отделение;
  5. Герасимова Анна. https://vk.com/ann_gerasimovaa. МАРХИ. Рисунок головы 40, рисунок композиции 40, черчение 45. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 75, черчение 60. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  6. Самородова Ксения. https://vk.com/sam_oro_dova. МАРХИ. Рисунок головы 50, рисунок композиции 40, черчение 50. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 75, черчение 45. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  7. Никонова Мария. https://vk.com/mashnikn. МАРХИ. Рисунок головы 55, рисунок композиции 45, черчение 30. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 75, черчение 60.
  8. Задворнова Анастасия. https://vk.com/zadvornovan. МАРХИ. Рисунок головы 40, рисунок композиции 60, черчение 25. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 75, черчение 75. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  9. Минаев Кирилл. https://vk.com/m.kirillll. МАРХИ. Экстримально короткий срок подготовки. Рисунок головы 60, рисунок композиции 30, черчение 30. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 75, черчение 60. Студент МАРХИ, дневное отделение;
  10. Васильева Диана. https://vk.com/vasilieva_1. ГУЗ БЮДЖЕТ, почти бюджет МАРХИ. Менее полугода подготовки. Рисунок головы 30, рисунок композиции 35, черчение 50. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 60, черчение 75. Студентка ГУЗа, дневное отделение;
  11. Егор. МАРХИ. Рисунок головы 30, рисунок композиции 40, черчение 20. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 60, черчение 60. Студент МАРХИ, дневное отделение;
  12. Стометова Екатерина. https://vk.com/kkukuhha. МАРХИ. Экстримально короткий срок подготовки. Рисунок головы 30, рисунок композиции 25, черчение 25. Результаты экзаменов в ГУЗ: рисунок 60, черчение 60. Студентка МАРХИ, дневное отделение;
  13. Лисюк Лиза. https://vk.com/betty2004. ГУЗ. Рисунок 75, черчение 60. Дневное отделение;
  14. Полина Шумейко. https://vk.com/polya_shum. ГУЗ. Рисунок 50, черчение 50. Дневное отделение;
  15. Пономарева Арина. https://vk.com/hellogoofyy ГУЗ. Дистанционная подготовка. Рисунок 60, черчение 75. Дневное отделение;
  16. Дурягина Дарья. https://vk.com/ddrgina. ГУЗ. Дистанционная подготовка. Черчение 70. Дневное отделение;
  17. Овчаренко Прасковья. https://vk.com/praskoovya. МГСУ БЮДЖЕТ. Дневное отделение;
  18. Шатан Даниил. https://vk.com/oyou_kill_meo. МГСУ. Дневное отделение;
  19. Симма Симакова. https://vk.com/id243242855. МГСУ. Экстримально короткий срок подготовки. Дневное отделение;
  20. Финогенова Полина. https://vk.com/theycallmepolinaq. МГСУ. Дневное отделение;
  21. Золотова Лиза. МГСУ. Дневное отделение;
  22. Цуркан Руслана. https://vk.com/wikkiwiki. МГСУ. Дневное отделение;
  23. Тихонова Анна. https://vk.com/anna_wyatt. РГУ им КСОЫГИНА. Дневное отделение;
  24. Наталья. РГУ им КСОЫГИНА. Дневное отделение;
  25. Месопорян Жаклин. РГСУ БЮДЖЕТ. Дневное отделение;
Made on
Tilda